Работа с брендом
Проанализировали целевую аудиторию, их интересы, потребности, страхи и возможные возражения. Изучили конкурентов в этой нише. На основе полученных данных приступили к разработке визуальной концепции.
Палитру подбирали для поддержания настроения и погружения в атмосферу приключения, драйва и многогранности загадочной Армении. Глубокие оттенки выстроены на градиентах, шрифты подобраны для максимального удобства чтения. Использованы трендовые приемы, такие как крупная типографика, коллажирование.
- Создано визуальное оформление бренда для веб-среды и полиграфии
- Разработан концепт оформления социальных сетей, формирующих единый стиль для формирования целостного образа в сознании целевой аудитории
- Разработан и интегрирован на динамический движок сайт компании
- Заполнено продающее описание профилей, основанное на уникальном предложении
- Составлен контент-план, основанный на интересах целевой аудитории
- Ведение соцсетей с отслеживанием обратной связи пользователей, корректировка контента
- Тестирование рекламных кампаний в Instagram и Facebook на узнаваемость бренда и охват