Выстраиваем работу на основании исследований аудитории и конкурентов, для определения сегментов аудитории, ее площадок, траффик-потоков, болей и потребностей. Определяем цели и задачи проекта, исходя из продукта или услуги.
Сбор и группировка семантического ядра, настройка и ведение рекламных кампаний, тестирование, аналитика. По результатом тестирования проводим корректировку компании и оптимизацию расходов. Создаем рекламные баннеры.
Размещение на партнерских платфомах Яндекс и Google для увеличения рекламных охватов аудитории. Реклама вашего продукта будет показана пользователям, вводившим аналогичные поисковые запросы.
Подбор ауктуальных ключевых фраз запросов пользователей по вашей тематике, исключая минус-слова
Мы создаем группы рекламных объявлений для разных групп ключевых фраз семантического ядра
Анализируем результаты тестового периода, на основании выводов вносим корректировки
Оптимизируем рекламный бюджет, исключая неэффективные ключевые фразы из рекламной кампании